1. Главная
  2. О компании
  3. Сервисное обслуживание
Сервисное обслуживание

Предпродажное обслуживание
Представленные заказчиками чертежи и технические требования отправляются в технологические отделы (центр термической обработки, центр исследования крупных поковок, центр механических исследований, центр исследования сварки и другие) для подтверждения и расчетов. После этого мы объявляем заказчику оценочную стоимость работ.

После того как клиент принимает предложение и размещает заказ, мы начинаем процесс производства.

Производственные мощности

Послепродажное обслуживание
1. На любые жалобы на проблемы с качеством будет дан ответ в течение 24 часов (как правило, мы немедленно передаем сообщение в отдел контроля качества).
2. Дефектные изделия, которые можно отремонтировать, клиенты могут отправить нам на ремонт. Обычно этот процесс занимает 1-2 месяца.
3. Если изделие не подлежит ремонту, мы изготавливаем его заново. Обычно клиенты получают замену в течение 1-2 месяцев.
4. При необходимости мы отправим наших сотрудников отдела продаж и контроля качества на строительную площадку клиента, чтобы выяснить проблему и принять решение.

Упаковка
Компания TongYu предлагает различные упаковочные решения, включающие деревянную упаковку (деревянные ящики и поддоны), железные полки и коробки и др. В зависимости от требований используются различные способы упаковки.

Срок поставки
1. Срок поставки варьируется в зависимости от продукта и технологии производства. Для поковок с черновой обработкой срок поставки будет 1-2 месяца, что немного короче, чем у других изделий.
2. Продукты, которые необходимо точно обработать и покрасить, как правило, поставляются через 2 месяца и более.